Партнеры

НАШИ ПАРТНЕРЫ

В данном разделе представлены наши партнеры, с которыми компания YSHL занимается реализацией совместных проектов. Мы нацелены на разработку комплексных систем автоматизации и креативных интеллектуальных продуктов, предоставляя пользователям более комфортную и безопасную жизнь. Надеемся на сотрудничество с Вами!

Friendly Technologies

Предоставляет OneIOT Платформу управления IOT и Smart Home устройствами на базе протоколов Coap, LWM2M, MQTT, TR-069,OMA-DM. Платформа внедрена у Tier 1 операторов мобильной и фиксированной связи по всему миру.

Smart Home

Компания YSHL реализует проекты совместно с поставщиками мобильной и фиксированной связи для услуг Умного Дома. Wulian является профессиональным производителем и поставщиком устройств для данной сегмента рынка.

IOT

Интегрируем платформы на базе ведущих мировых поставщиков оборудования и программных комплексов с использованием протоколов COAP, MQTT для поставщиков мобильной связи, расширяющих свое портфолио путем внедрения технологии NBIOT

СОТРУДНИЧЕСТВО

По всем вопросам сотрудничества в сфере Smart Home и IoT, Вы можете обратиться к нашему менеджеру, воспользовавшись контактыми данными или online-формой на странице Контакты. Перейти можно по ссылке ниже.

Partners

OUR PARTNERS

This section presents YSHL partners. Together we’re engaged in the implementation of our joint projects. We are dedicated to the development of integrated automation systems and creative intelligent products, providing users with a more comfortable and safer life. We also hope to cooperate with you!

Friendly Technologies

Provides the OneIOT IOT and Smart Home Management Platform for Coap, LWM2M, MQTT, TR-069, OMA-DM based devices. This platform has been deployed with Tier 1 mobile and fixed line operators worldwide.

Smart Home

YSHL implements different projects in conjunction with suppliers of mobile and fixed communications for Smart Home services. Wulian is a professional device manufacturer and supplier for this market segment.

IOT

We integrate different platforms based on the world’s leading suppliers of equipment and software systems using the protocols COAP, MQTT for mobile providers, expanding their portfolio by introducing NBIOT technology.

COOPERATION

For all questions of cooperation relating Smart Home and IoT, you can contact our manager or use an online form on the Contacts page via the link below.